DivisioN.ru
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ГУЙ МУ
LapochkaДата: Вторник, 13.01.2009, 18:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРИЗЫВ ГУЙ МУ и что же это такое

Позволю себе продублировать начальную страницу официального сайта ПВ с замечаниями, учитывая замечания в том же топике.
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=4330
гуйму самый быстрый вид кача в игре, никто не спешит распространят гайды вне своей гильдии
И вдобавок место в гуйму ограничено, оно постоянно переполнено =\

1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.

Самый понятный гайд выложил trevo (11-12 стр) для 40-55, я позволила себе его доработать с учётом заметаний на форуме.

1. Что нужно: лвл желательно 50+, фулл-пати из 6 человек, у каждого по знаку миссии (берется у НПС стоящего у Волчонка раз в сутки), хирки (очень рекомендую) и банки. И самое главное пара часов времени, покурите заранее и пр. Скажите домашним, что вы умерли) это не данж, времени передохнуть не будет. И не уйти - подставите пати.
Знак меняем на знак Гуй Му у НПС (жмем Задание) (НПС стоят рядом со старейшинами ГД, города Истоков, порта Мечты). Знаки отдаем Пати-лидеру. Перед тем как брать задание решаем все имеющиеся вопросы, бафаемся и делаем настройки видео на минимум (убрать тени, туман, детализацию на min).
2. ПЛ берет задание у Последователя и вся пати телепортируется в ущелье.
Что есть в ущелье: большая площадка - на ней через 5 мин после активации квеста появится вдова - здоровенная нежить, которую надо защищать. 5 стоящих в ряд НПС - дают квесты на сферы определенного типа (на хил, на атаку, на деф, на реген маны, на реген чи). Берет ПЛ, все собранные бобы скидываете ему, он и ставит сферу, НО єто становится доступно после убийства 1го боса (из расчёта 500 бобов за сферу).

Отдельно стояит НПС, дающий собствено сам квест - на нем сразу набиваем чи, только без оружия (быстро на них повреждается).
Через него же можно вернуться в ГИ.
С места, где стоим видно вход в ущелье - там где оно сужается и именно там нужно будет держать оборону. Лучшим местом для позиции считается место респа мобов, но я не знаю где оно (где-то дальше в ущелье).
Пока квест не взят, пространство с сундуками и мобами пустует и соотвественно никаких бобов вы не соберете.

На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров, в каждой волне по определенным стихиям, в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса, монстры появляются снова. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет моб, которого вы защищаете и ВНИМАНИЕ появится РАЗРУШИТЕЛЬ, про которого так много написано на форуме, он бессмертный и дамагает семизначными цифрами. Это значит что квест провален и сундуки вам не светят.
После убийства босса, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105). Обрывок небесного трактата нужен насколько я знаю для составления книг на скилы рая и ада.
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му (но на том же форуме пишут, что боссов 8 – нужно проверить).
всех пройдешь, получишь 1,5 кк экспы))
полное прохождение примерно 3 часа надо.

Бобы добываются в ущелье радости (лока 2 на эвенте, куда вы попадаете после смерти, или с локации ущелья) из сундуков и мобов (из которых кроме бобов ничего больше не падает). Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму. Чтобы вернуться на поле боя - левый столбик (правый в ГИ). Там же есть 2 чана, для нас только верхняя строчка - чиним снарягу, покупаем банки.
Обычно советуют ломать сундуки и собирать бобы когда бьётся босс, НО обязательно вернутся на локацию Ущелья к его смерти, иначе сундуков вам не видать. После убийства боса все члены пати, которые находились на поле боя получают экспу и дух. Кого выкинуло в город Истоков и те кто задержались во 2 локации - в пролете. За спиной у вас появляются 6 сундуков - по 1 на каждого. В сундуках 1 мираж или страница из книги.

3. Состав пати: основной костяк - 2 мага и 2 жреца + охрана жрецов - нас было 2 обора (надо 1 обор минимум, вторым можно лису или воина). С лучниками в пати не был, так что не знаю что к чему. Криты там, имхо, не к чему - мобы толстые, но слабо бьют.
Позиция: впереди 2 мага - встают так, чтобы перекрывать каруселью проход. Сзади на максимальном расстоянии 2 жреца - хилят только магов. Рядом с пристами стоит охрана.
(в принципе такой состав пати приводится многими побывавшими там игроками)

БАГИ:
-. Может выкинуть в город Истоков (причина так и не объяснена толком). Для того чтобы вернутся обратно нужно чтоб все члены пати переместились в город истоков( либо воскрешение в город либо через левый столбик "вернутся к людям").
- Когда глава пати берет квест, у остальных пишется типо нету необходимых предметов. 6 призывов нужны только плу, про предметы всегда пишется, так и должно быть.

СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ, ЧТО
- Хирки у всех это обязательное требование данного ивента. Постоянная буря – залог успешного прохождения Гуй Му.
-У обормота у масагра перезарядка 60 сек!
-Мечники, да не так востребованы как топорщики. Но они могут подводить отставших мобов к шторму и АОЕ остальеных игроков + на 59 лвле появляеться аццкое АОЕ, спам по единичной цели.
-Друльки приятны тем, что в случае ЧП всегда могут передать ЧИ члену пати, помимо тягания моба пэтом и масс дамаги АОЕ скилом.

Далее на форуме проскальзывает такая информация, что на более высоких уровнях Гуй Му (56-70, 71-85, 85):
-У всех мобов имуннитет к оглушению.
-Когда жрецы хилят, то мобы агрятся на хил (не указано для какого уровня такой ахтунг, но следует проявлять осторожность).

ВЫВОД
Крайне интересное место, но по словам очевидцев патю гробит отсутствие хирок, выход игроков из группы во время квеста, паника, когда мобы начинают подкатываться близко к игрокам – народ начинает разбегаться и патя сливается… Также иногда патя начинает азартно гоняться за недобитыми мобами, вместо того что бы дать танкам делать своё дело и следующая волна мобов отправляет игроков на респ.
Достаточно частое явление багнутости, когда персонажей выкидывает в город Истоков.
НО, награда стоит всех усилий.

(п.с. так и не поняла, может ли игрок 56 уровня пройти в Гуй 40-55 если есть пропуск)

Выкладывайте подробности прохождения 56-70, 71-85, 85 данжей.

 
СарделькаДата: Среда, 14.01.2009, 04:11 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
эээээээээ , понятно , что непонятно )))))))))))))))

Я вкусная , я сочная , я аппетитная - Сасискааааа )))))))))
 
BubakaДата: Среда, 14.01.2009, 09:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
На своем, к сожалению, недолгом опыте начального Гуй Му.. игрок 56-го в 1й Гуй не пройдет (иначе все б только там и качались), но я там апнулся до 56го после первого босса и какое то время еще жил )) но, на второй волне меня выкинуло без причин в ГИ. Обратно уже было не попасть...
Да, и в первом Гуе вроде бобы можно не копать, разве что на перспективу, потому как сферы не взять (баг вроде).
Вобщем, если руки растут из нужного места, и если не проявлять излишнего энтузиазма и самодеятельности, то это суперместо для быстрого кача. Ну и состав пати д.б. как написано выше.
Хочется в следующий Гуй сходить (56-70), будет у кого желание, с удовольствием составлю компанию ))
 
LapochkaДата: Пятница, 16.01.2009, 09:56 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
предлагаю, всем кто хотел бы сходить в Гуй Му в эту субботу (17.01.09) собраться к 12-00 московского времени в онлайне, По коллиеству прибывших будем што то решать)
 
BubakaДата: Пятница, 30.01.2009, 14:19 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
На офф. форуме появился гайд по Гуй Му послушник. Предлагаю испытать )))
Собственно сам гайд:
_____________________________________________________________________
Состав пати:

1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)

Необходимые скилы:

Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.

Расстановка:

Смотрите в прикрепленной картинке.

Роли и задачи:

Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.

Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.

Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.

Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.

Жрец - стоять и держать сферу.

КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:

Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.

На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.

PS: я оборотень,поэтому точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.
______________________________________________________

Прикрепления: 7306966.jpg (14.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz