ПРИЗЫВ ГУЙ МУ и что же это такое Позволю себе продублировать начальную страницу официального сайта ПВ с замечаниями, учитывая замечания в том же топике.
http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=4330
гуйму самый быстрый вид кача в игре, никто не спешит распространят гайды вне своей гильдии
И вдобавок место в гуйму ограничено, оно постоянно переполнено =\
1. Всего 4 уровня сложности: 40-55, 56-70, 71-85, 85….
2. Только пати из 6 человек на одном уровне сложности может зайти в ущелье.
3. 40-55 используют призыв Гуй Му начинающий; 56-70 - призыв Гуй Му послушник; 71-85 - призыв Гуй Му Мастер; 85-105 - призыв Гуй Му Мастер.
Самый понятный гайд выложил trevo (11-12 стр) для 40-55, я позволила себе его доработать с учётом заметаний на форуме.
1. Что нужно: лвл желательно 50+, фулл-пати из 6 человек, у каждого по знаку миссии (берется у НПС стоящего у Волчонка раз в сутки), хирки (очень рекомендую) и банки. И самое главное пара часов времени, покурите заранее и пр. Скажите домашним, что вы умерли) это не данж, времени передохнуть не будет. И не уйти - подставите пати.
Знак меняем на знак Гуй Му у НПС (жмем Задание) (НПС стоят рядом со старейшинами ГД, города Истоков, порта Мечты). Знаки отдаем Пати-лидеру. Перед тем как брать задание решаем все имеющиеся вопросы, бафаемся и делаем настройки видео на минимум (убрать тени, туман, детализацию на min).
2. ПЛ берет задание у Последователя и вся пати телепортируется в ущелье.
Что есть в ущелье: большая площадка - на ней через 5 мин после активации квеста появится вдова - здоровенная нежить, которую надо защищать. 5 стоящих в ряд НПС - дают квесты на сферы определенного типа (на хил, на атаку, на деф, на реген маны, на реген чи). Берет ПЛ, все собранные бобы скидываете ему, он и ставит сферу, НО єто становится доступно после убийства 1го боса (из расчёта 500 бобов за сферу).
Отдельно стояит НПС, дающий собствено сам квест - на нем сразу набиваем чи, только без оружия (быстро на них повреждается).
Через него же можно вернуться в ГИ.
С места, где стоим видно вход в ущелье - там где оно сужается и именно там нужно будет держать оборону. Лучшим местом для позиции считается место респа мобов, но я не знаю где оно (где-то дальше в ущелье).
Пока квест не взят, пространство с сундуками и мобами пустует и соотвественно никаких бобов вы не соберете.
На каждой заставе будет по 5 отрядов (волн) монстров. В каждом отряде по 20 монстров, в каждой волне по определенным стихиям, в конце каждой заставы Босс. На каждой заставе интервал между атаками 2мин. После смерти Босса, монстры появляются снова. На убийство Босса даёца 15мин. Если не успеете, то погибнет моб, которого вы защищаете и ВНИМАНИЕ появится РАЗРУШИТЕЛЬ, про которого так много написано на форуме, он бессмертный и дамагает семизначными цифрами. Это значит что квест провален и сундуки вам не светят.
После убийства босса, вы получите бобы, опыт и деньги (после 1-го босса 30к+ опыта, 8к духа, деньги не пропалил, также появилось 6 ящиков мне лично выпал мираж), обрывки небесной книги, обрывки страниц книги навыков добра и зла(только на 85-105). Обрывок небесного трактата нужен насколько я знаю для составления книг на скилы рая и ада.
Для победы надо убить всех монстров и защитить 9 сыновей Гуй Му (но на том же форуме пишут, что боссов 8 – нужно проверить).
всех пройдешь, получишь 1,5 кк экспы))
полное прохождение примерно 3 часа надо.
Бобы добываются в ущелье радости (лока 2 на эвенте, куда вы попадаете после смерти, или с локации ущелья) из сундуков и мобов (из которых кроме бобов ничего больше не падает). Кроме того после убийства Босса на каждой из застав, игрок будет получать сундук волшебных бобов.
бобы и билеты от Ущелья и Парка исчезнут сразу после того как покините ущелье. Поэтому не стоит их собирать, старайтесь все их съюзать по максимуму. Чтобы вернуться на поле боя - левый столбик (правый в ГИ). Там же есть 2 чана, для нас только верхняя строчка - чиним снарягу, покупаем банки.
Обычно советуют ломать сундуки и собирать бобы когда бьётся босс, НО обязательно вернутся на локацию Ущелья к его смерти, иначе сундуков вам не видать. После убийства боса все члены пати, которые находились на поле боя получают экспу и дух. Кого выкинуло в город Истоков и те кто задержались во 2 локации - в пролете. За спиной у вас появляются 6 сундуков - по 1 на каждого. В сундуках 1 мираж или страница из книги.
3. Состав пати: основной костяк - 2 мага и 2 жреца + охрана жрецов - нас было 2 обора (надо 1 обор минимум, вторым можно лису или воина). С лучниками в пати не был, так что не знаю что к чему. Криты там, имхо, не к чему - мобы толстые, но слабо бьют.
Позиция: впереди 2 мага - встают так, чтобы перекрывать каруселью проход. Сзади на максимальном расстоянии 2 жреца - хилят только магов. Рядом с пристами стоит охрана.
(в принципе такой состав пати приводится многими побывавшими там игроками)
БАГИ:
-. Может выкинуть в город Истоков (причина так и не объяснена толком). Для того чтобы вернутся обратно нужно чтоб все члены пати переместились в город истоков( либо воскрешение в город либо через левый столбик "вернутся к людям").
- Когда глава пати берет квест, у остальных пишется типо нету необходимых предметов. 6 призывов нужны только плу, про предметы всегда пишется, так и должно быть.
СЛЕДУЕТ УЧЕСТЬ, ЧТО
- Хирки у всех это обязательное требование данного ивента. Постоянная буря – залог успешного прохождения Гуй Му.
-У обормота у масагра перезарядка 60 сек!
-Мечники, да не так востребованы как топорщики. Но они могут подводить отставших мобов к шторму и АОЕ остальеных игроков + на 59 лвле появляеться аццкое АОЕ, спам по единичной цели.
-Друльки приятны тем, что в случае ЧП всегда могут передать ЧИ члену пати, помимо тягания моба пэтом и масс дамаги АОЕ скилом.
Далее на форуме проскальзывает такая информация, что на более высоких уровнях Гуй Му (56-70, 71-85, 85):
-У всех мобов имуннитет к оглушению.
-Когда жрецы хилят, то мобы агрятся на хил (не указано для какого уровня такой ахтунг, но следует проявлять осторожность).
ВЫВОД
Крайне интересное место, но по словам очевидцев патю гробит отсутствие хирок, выход игроков из группы во время квеста, паника, когда мобы начинают подкатываться близко к игрокам – народ начинает разбегаться и патя сливается… Также иногда патя начинает азартно гоняться за недобитыми мобами, вместо того что бы дать танкам делать своё дело и следующая волна мобов отправляет игроков на респ.
Достаточно частое явление багнутости, когда персонажей выкидывает в город Истоков.
НО, награда стоит всех усилий.
(п.с. так и не поняла, может ли игрок 56 уровня пройти в Гуй 40-55 если есть пропуск)
Выкладывайте подробности прохождения 56-70, 71-85, 85 данжей.